Я продаю комнату в квартире (бывшее общежитие коридорного типа г Тула, у каждой комнаты свой кадастровый номер ). Собственников 13 человек, всем отправила заказные письма с уведомлением о вручении , в которые вложила уведомление о продаже и опись вложения. При отправке опись составила в одном экземпляре, которые вложила в письмо, про второй даже и не знала...
1.Подскажите, все ли "мои" экземпляры описей (которые я не оформила при отправке писем) необходимы при регистрации сделки или только те, по которым письма получены? Или вобще можно обойтись без них?
2. Знаю, что если в течении 30 кд с момента вручения уведомления о поступлении письма, мои соседи - собственники не получат письма на почте, то я могу смело забирать. Но у получателей срок, установленный почтой на получение заказ. письма 2 месяца, а у меня сделка через месяц. Могу ли я забрать письма по истечении срока в 30 к.д. или я нарушу их права?
3. Одно из писем получатель забрал, но уведомление о вручении мне не вернулось и на почте мне сказали, что его нет. Как правильно поступить в такой ситуации? Попросить выдать почте дубликат уведомления(но там не будет подписи получателя) или есть другие рабочие варианты?
Вариант с уведомлением о продаже через заказные письма мной выбран не случайно - многие собственники годами не появляются в своих комнатах.
Благодарю за помощь!