Отвратительно общается, так как будто я ему что-то должен, грубит и хамит. Не позорьте профессию.
Не умеет общаться по телефону, хамит, потом обиженный пишет отзывы по объявлению (да еще и врет в них). Ни одного положительного отзыва про него тут нет (позорит профессию). В такое агентство НИ ногой !
Прочитал отзывы, даже добавить то особо нечего, хамское отношение да и только, как с ним только агентство на Петровке работает
Дмитрий Болонин не учитывает и не защищает интересы клиента. Грубыми, жестокими методами и шантажом и угрозами заставляет клиентов продавать квартиру по очень низкой стоимости, не выгодной клиенту . При отказе клиента с его условиями продажи, оскорбляет, кричит. После таких разговоров с Дмитрием, нет ни малейшего желания и доверия продолжать с ним работу. После озвучивания желания расторгнуть договор угрожает отправить клиента в психиатрическую больницу. Впервые встречаюсь с таким хамством, грубостью и абсолютной некомпетентностью. Не рекомендую связываться с этим риелтором!!!
Такая же история!!! Звонил по телефону, ответила девушка и сказала что передела номер Дмитрию и ОН ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит. Вот уже 2 недели Дмитрий "перезванивает". Ни чего не скажешь - риелтор от бога! (Интересно, знаю ли собственники как продают их квартиру)
Добрый день! Звонка я не получал. Клиенты звонят в наш кол- центр, бывает что информация задерживается. Но я за кол- центр не могу нести ответственность. Мы много раз говорили своему руководству об этом. Прошу за ранее извинений. Но зачем писать плохие отзывы, если можно перенабрать еще раз.
Позвонила, сказали Дмитрий вам перезвонит, жду, так и не звонит. Вот и поручай таким специалистам продавать свою квартиру.
Добрый день! Звонка я не получал. Клиенты звонят в наш кол- центр, бывает что информация задерживается. Но я за кол- центр не могу нести ответственность. Мы много раз говорили своему руководству об этом. Прошу за ранее извинений. Но зачем писать плохие отзывы, если можно перенабрать еще раз.
Позвонила в агентство по квартире. сказали,что эту квартиру продает менеджер Дмитрий и он мне сам позвонит. Не перезвонил. Может сильно занят всего то 2 дня прошло.
Звонков ни каких не поступало, если наш кол-центр информацию не передал, то все вопросы не ко мне. За работу кол-центра я не несу ответственности.
Добрый день! Вы могли бы сообщить, по какой квартире вы обращались в нашу компанию, и когда был звонок? Разберемся в данной ситуации.
Взаимодействовали с Дмитрием по аренде квартиры возле метро Соколиная гора. Дмитрий начал задавать вопросы о том, откуда я, о том, кем я работаю — словом, узнавать личную информацию, которую я бы предпочел не сообщать посторонним людям. Оправдывал это тем, что так он защищает интересы клиента, таким образом, защищать интересы сторон при помощи грамотно составленного договора Дмитрий не умеет.
Согласен защищать нужно интересы клиента который платит денег!!!пусть тогда с собственников жилья берут комиссию!!! И защищают интересы!